(903) 752-86-25
valera_zharikov

Законы о малых инновационных компаниях

Малые инновационные фирмы (эксплеренты) – технологические лидеры в зарождающихся отраслях экономики, открывающие новые сегменты рынка, развивающие новые производства, повышающие наукоемкость и конкурентоспособность производства и тем самым способствующие формированию новых технологических укладов.

К сильным сторонам малых инновационных предприятий относятся следующие:
· оперативное принятие управленческий решений, позволяющее сократить длительность инновационного цикла;
· низкий уровень накладных расходов, благодаря прямым и персональным контактам с ними;
· отсутствие бюрократических процедур в организации в виду минимальной управленческой иерархии предприятий

Учредителям малых инновационных предприятий свойственна высокая мотивация предпринимательской деятельности несмотря на персональную ответственность за ее успех в условиях коммерческого риска. К мотивам инновационного предпринимательства можно отнести:
· возможность реализации собственных творческих проектов;
· высокая степень самостоятельности и свободы в принятии решений;
· утверждение высокого имиджа и творческое признание успеха в инновационной сфере и др.

Каждая малая инновационная фирма в своей жизни проходит различные стадии развития хозяйственной и инновационной деятельности. Период времени между граничными точками возникновения и прекращения деятельности малой инновационной фирмы принято называть его жизненным циклом. Несмотря на большое разнообразие форм и видов инновационной фирмы, определенные фазы в их жизненном цикле являются достаточно общими и включают фазы возникновения, развития, роста, зрелости и затухания. Для малой инновационной фирмы характерна циклическая повторяемость этих фаз, связанная каждый раз с освоением инноваций. Для каждой фазы хозяйственной жизни малой инновационной фирмы характерны определенные организационно-экономические условия, выражающиеся в типичных формах финансирования, характере выбираемой отрасли, ценовой политике, поведении на рынках, организационной структуры, масштабах деятельности, глубине специализации и пр. Поэтому для каждой малой инновационной фирмы очень важно идентифицировать фазу своего развития, определить наиболее адекватные формы хозяйствования в каждом периоде своего жизненного цикла.

Полезные ссылки:
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями от 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г., 2 августа, 27 декабря 2009 г., 5 июля 2010 г., 1 июля, 6 декабря 2011 г.)

2. Федеральный закон от 2 августа 2009 г. № 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности"

3. Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы.
Социальные сети
Опрос
Оцените работу движка

brand brand brand brand brand
01. Подписаться:
Подписаться на новости:
02. Последние твитты:
03. Связаться с нами:
2012-2016 © Эврика. Виртуальный Бизнес-Инкубатор.
Все права защищены
Яндекс.Метрика counter